4.2.2 Форма ввода данных
После нажатия кнопки «Заполнить данные» откроется форма ввода (Рисунок 4.12).
Рисунок 4.12. Форма ввода структурированных данных
В верхней части расположены кнопки управления формой:
- «Сохранить данные» – закрывает форму ввода и прикрепляет структурированные данные (файл digital.xml) к транспортному контейнеру документа;
- «Сбросить выбор» – закрывает форму без сохранения внесённых данных, и отображает форму выбора вида информационного взаимодействия (см. Рисунок 4.7);
- переключатель «Простой вид»/«Полный вид» – позволяет скрыть или отобразить заполняемую автоматически служебную информацию.
Ниже расположена область «Документ» (Рисунок 4.13).
Рисунок 4.13. Область «Документ» в форме ввода структурированных данных
В ней необходимо проверить и, при необходимости, скорректировать значения следующих полей:
- «Содержит сведения ДСП» - следует выбрать между значениями «Да»/«Нет» при наличии или отсутствии у документа грифа «Для служебного пользования»;
- «Требует подписания» - следует выбрать между значениями «Да»/«Нет» при необходимости подписания документа;
- «Требует регистрации» - следует выбрать между значениями «Да»/«Нет» при необходимости регистрации документа.
Примечание: В зависимости от типа документа, выбранного на предыдущем этапе, поля «Требует подписания» и «Требует регистрации» будут по умолчанию установлены в рекомендуемые значения.
Ниже расположена область заполнения структурированных данных для выбранного типа документа. Она состоит из набора полей, чей состав зависит от выбранного типа документа и нормативно-справочной информации, запрошенной ранее с помощью раздела «Запросы в НСИ».