5.2. Просмотр карточки сообщения

По каждому сообщению в списке можно посмотреть подробную информацию, которая содержится в карточке сообщения. Карточку сообщения можно открыть, кликнув мышью на сообщении в списке раздела «Архив сообщений» (Рисунок 5.10).


Рисунок 5.10. Карточка сообщения

Карточка сообщения содержит 3 вкладки:

  • «Общее»;
  • «Получатели»;
  • «Доставка».

Вкладка «Общее» содержит общие сведения о сообщении, аналогичные тем, которые приведены в табличной форме списка раздела «Архив сообщений» (см. раздел 5.1. Просмотр архива сообщений), а также информацию о приоритете обработки сообщения в общей очереди сообщений на текущем «Узле маршрутизации».

Вкладка «Получатели» содержит информацию о получателях сообщения (Рисунок 5.11).


Рисунок 5.11. Вкладка «Получатели» карточки сообщения

Вкладка «Доставка» содержит детальную информацию о ходе доставки сообщения (Рисунок 5.12).


Рисунок 5.12. Вкладка «Доставка» карточки сообщения

Если возникает ошибка при обработке сообщения на одном из этапов передачи и обработки сообщения, то во вкладке «Доставка» отобразится соответствующий статус и будет указана причина ошибки (Рисунок 5.13).


Рисунок 5.13. Вкладка «Доставка» с сообщением об ошибке доставки

Для более подробного ознакомления с процессом прохождения этапов обработки сообщения на каждом узле, можно нажать кнопку «Просмотреть события по сообщению».

Последнее изменение: Wednesday, 27 March 2024, 14:25