5.2. Просмотр карточки сообщения
По каждому сообщению в списке можно посмотреть подробную информацию, которая содержится в карточке сообщения. Карточку сообщения можно открыть, кликнув мышью на сообщении в списке раздела «Архив сообщений» (Рисунок 5.13).
Рисунок 5.13. Карточка сообщения
Карточка сообщения содержит вкладки:
- «Общее»;
- «Получатели»;
- «Доставка».
Вкладка «Общее» содержит общие сведения о сообщении, аналогичные тем, которые приведены в табличной форме списка раздела «Архив сообщений» (см. раздел 5.1. Просмотр архива сообщений), а также информацию о версии формата сообщения и о приоритете обработки сообщения в общей очереди сообщений на текущем УМ.
Вкладка «Получатели» содержит информацию о получателях сообщения (Рисунок 5.14).
Рисунок 5.14. Вкладка «Получатели» карточки сообщения
Вкладка «Доставка» содержит детальную информацию о ходе доставки сообщения (Рисунок 5.15).
Рисунок 5.15. Вкладка «Доставка» карточки сообщения
Если возникает ошибка при обработке сообщения на одном из этапов передачи и обработки сообщения, то во вкладке «Доставка» отобразится соответствующий статус и будет указана причина ошибки (Рисунок 5.16).
Рисунок 5.16. Вкладка «Доставка» с сообщением об ошибке доставки
Для более подробного ознакомления с процессом прохождения этапов обработки сообщения на каждом узле, можно нажать кнопку «Просмотреть события по сообщению».