Вебинар 7 - Регламентные работы 13-14 февраля

Вебинар состоялся 11.02.2025 в 9:00 по МСК.

Темы вебинара:

1. Реализована новая цветовая схема Системы;

2. Реализована окраска элементов выпадающих списков (внешний абонент МЭДО и Организация-участник ГИС ТОР СЭД);

3. Проведён ряд регламентных работ, направленных на оптимизацию. Оптимизирован ряд групп доступа, что привело к ускорению открытия списков документов\поручений\договоров;

4. Был скорректирован процесс «Резолюция». Теперь процессная кнопка не исчезает из карточек входящих документов;

5. Убрано ограничение на названия файлов для МЭДО;

6. В рамках оптимизации работы с обращениями граждан были реализованы следующие изменения:

  • Реализован выбор исходящего зарегистрированного документа, по процессу карточки обращения гражданина, который был создан на основании поручения;
  • Добавлено ручное заполнение полей «Рассмотрено в» и «Приложенный файл» в форме «Вопрос» и в таблице «Вопросы» при выполнении процессного действия «Ответ подготовлен» в карточке обращения гражданина;
  • Реализована возможность ручного добавления внутреннего отправителя и сопроводительного документа в форме «Вопрос» карточки обращения гражданина при выборе статуса вопроса «Направлено по компетенции»;

7. Улучшено качество штампов в печатной форме на вкладке «МЭДО»;

8. Реализована вкладка «Настройки» в карточке «Редактирование нашей организации»;

9. Реализован чек-бокс «Только свои виды документов» в карточке «Редактирование нашей организации».

Последнее изменение: Tuesday, 11 February 2025, 09:47