Вебинар 7 - Регламентные работы 13-14 февраля
Вебинар состоялся 11.02.2025 в 9:00 по МСК.
Темы вебинара:
1. Реализована новая цветовая схема Системы;
2. Реализована окраска элементов выпадающих списков (внешний абонент МЭДО и Организация-участник ГИС ТОР СЭД);
3. Проведён ряд регламентных работ, направленных на оптимизацию. Оптимизирован ряд групп доступа, что привело к ускорению открытия списков документов\поручений\договоров;
4. Был скорректирован процесс «Резолюция». Теперь процессная кнопка не исчезает из карточек входящих документов;
5. Убрано ограничение на названия файлов для МЭДО;
6. В рамках оптимизации работы с обращениями граждан были реализованы следующие изменения:
- Реализован выбор исходящего зарегистрированного документа, по процессу карточки обращения гражданина, который был создан на основании поручения;
- Добавлено ручное заполнение полей «Рассмотрено в» и «Приложенный файл» в форме «Вопрос» и в таблице «Вопросы» при выполнении процессного действия «Ответ подготовлен» в карточке обращения гражданина;
- Реализована возможность ручного добавления внутреннего отправителя и сопроводительного документа в форме «Вопрос» карточки обращения гражданина при выборе статуса вопроса «Направлено по компетенции»;
7. Улучшено качество штампов в печатной форме на вкладке «МЭДО»;
8. Реализована вкладка «Настройки» в карточке «Редактирование нашей организации»;
9. Реализован чек-бокс «Только свои виды документов» в карточке «Редактирование нашей организации».