Введение
Специальное программное обеспечение «Автоматизированное рабочее место межведомственного электронного документооборота для работы с документами для служебного пользования» (далее – АРМ МЭДО «ДСП» или Программа) предназначено для автоматизации обращения с электронными документами с ограничительной пометкой для служебного пользования (ДСП) в соответствии с требованиями единого информационного пространства ГосЭДО.
Настоящее учебное пособие предназначено для ознакомления с порядком выполнения функций АРМ МЭДО «ДСП» пользователей с ролью «Администратор».
В рамках учебного пособия будут рассмотрены следующие темы:
- роль пользователя в Программе;
- работа со штатной структурой организации;
- работа с учётными записями пользователей;
- работа с глобальным адресным справочником (ГАС);
- работа со справочниками нормативно-справочной информации (НСИ);
- настройка параметров Программы;
- работа с компонентом «Менеджер АРМ ДСП».
Данный материал будет полезен сотрудникам организаций, обладающим доступом к АРМ МЭДО «ДСП», на которых возложены задачи по администрированию и настройке Программы.
Если АРМ МЭДО «ДСП» развернут в режиме, позволяющем работать нескольким организациям в одном экземпляре Программы, то пользователю с ролью «Администратор» необходимо дополнительно ознакомиться с темой «Менеджер АРМ ДСП».