Введение
Государственная информационная система «Типовое облачное решение системы электронного документооборота» (далее ГИС «ТОР СЭД» или Система) предоставляет функциональные возможности, обеспечивающие автоматизацию типовых процессов документационного обеспечения и делопроизводства.
Настоящее электронное учебное пособие предназначено для ознакомления с порядком выполнения базовых функций ГИС «ТОР СЭД» пользователями в роли руководитель. В рамках пособия будут рассмотрены следующие темы:
- просмотр карточек документов;
- утверждение документов;
- назначение замещающего лица;
- создание типовых текстов.
Данный материал будет полезен сотрудникам органов местного управления, обладающих доступом к ГИС «ТОР СЭД», которым предоставлен функционал для работы с зарегистрированными в Системе документами.
Некоторые разделы содержат демонстрационные ролики для наглядного представления выполнения типовых задач. Полный перечень демонстрационных роликов приведен в разделе «Приложение А. Перечень демонстрационных роликов».
Некоторые разделы содержат интерактивные тренажеры, которые позволяют получить первичные практические навыки по работе с ГИС «ТОР СЭД». Полный перечень интерактивных тренажеров приведен в разделе «Приложение Б. Перечень интерактивных тренажеров».