3 Настройка замещения

На время своего отсутствия, например, в случае командировки или отпуска, руководитель может назначить пользователя, который будет его замещать.

Для настройки замещения руководителю необходимо перейти в справочник «Замещение пользователей», который доступен из пункта «Доступ» выпадающего списка «Справочники» главного меню (Рисунок 3.1).

Пункт «Замещение пользователей»
Рисунок 3.1. Пункт «Замещение пользователей»

Затем в открывшейся вкладке нужно нажать на кнопку Создать (Рисунок 3.2).

Вкладка справочника «Замещение пользователей»
Рисунок 3.2. Вкладка справочника «Замещение пользователей»

В результате откроется окно «Замещение пользователей» со следующими полями (Рисунок 3.3):

  • «Пользователь»;
  • «Замещаемый пользователь»;
  • «Действует с»;
  • «Действует до»;
  • «Уведомлять в трее»;
  • «Уведомлять по e-mail».

Окно «Замещение пользователей»
Рисунок 3.3. Окно «Замещение пользователей»

Пользователь, который будет замещать руководителя, выбирается из выпадающего списка. Данный список раскрывается с помощью кнопки Открыть список в правой части поля «Пользователь» (Рисунок 3.4).

Список пользователей
Рисунок 3.4. Список пользователей

В поле «Замещаемый пользователь» указаны данные текущего пользователя и эти данные не редактируются.

С помощью полей «Действует с» и «Действует до» можно установить даты начала и завершения замещения.

Примечание: Если поля дат не заполнены, то замещение будет действовать бессрочно.

Установив маркеры в полях «Уведомлять в трее» и «Уведомлять по e-mail» можно указать способ получения уведомления для назначенного пользователя.

Для завершения настройки замещения необходимо нажать на кнопку ОК.

В результате запись о замещении отобразится в списке (Рисунок 3.5).

Запись о замещении
Рисунок 3.5. Запись о замещении

Последнее изменение: Thursday, 7 December 2023, 20:55