2.3 Просмотр результата выполнения запроса
По каждому запросу можно посмотреть подробную информацию, которая содержится в карточке запроса. Карточку запроса можно открыть, кликнув мышью на запрос в списке раздела «Запросы в ГАС» (Рисунок 2.15).
Рисунок 2.15. Карточка запроса в ГАС
При наличии ответа от организатора в карточке запроса станет доступна кнопка . С помощью данной кнопки можно сохранить файл с ответом в память рабочей станции для последующего просмотра. Файл содержит архив, в котором находятся файлы формата HTML и XML.
Кнопка позволяет сохранить в память рабочей станции файл формата XML, содержащий полные сведения о запросе.
После получения ответа на запрос актуального справочника ГАС в разделе «Справочник ГАС» отобразится актуальный перечень абонентов МЭДО (Рисунок 2.16).
Рисунок 2.16. Раздел «Справочник ГАС»
Список абонентов МЭДО представлен в виде таблицы и содержит столбцы со следующими значениями:
- «Наименование» – краткое наименование абонента;
- «Организация» – наименование организации абонента;
- «Тип» – тип абонента (участник, оператор или организатор);
- «Предпочтительный формат» – формат сообщений МЭДО, который предпочтителен для передачи этому участнику.
При фильтрации по наименованию абонента, наименованию организации абонента и предпочтительному формату значения в полях «Наименование», «Организация» и «Предпочтительный формат» можно указывать целиком или только их часть. В результате фильтрации в списке останутся только те запросы, которые удовлетворяют заданному условию.
Фильтрация запросов по типу абонента выполняется путём выбора значения из выпадающего списка (Рисунок 2.17):
- «Организатор»;
- «Оператор»;
- «Участник».
Рисунок 2.17. Список типов абонента
Для просмотра подробной информации об абоненте необходимо открыть карточку абонента нажав на строку в списке абонентов МЭДО (Рисунок 2.18).
Рисунок 2.18. Карточка абонента МЭДО