5.2 Просмотр карточки сообщения
Для просмотра карточки сообщения необходимо нажать на строку в списке карточек сообщений (см. Рисунок 5.3).
В результате откроется окно «Карточка сообщения» (Рисунок 5.9).
Рисунок 5.9. Окно «Карточка сообщения»
Карточка сообщения содержит вкладки:
- «Общее»;
- «Получатели»;
- «Доставка».
Вкладка «Общее» выбрана по умолчанию и содержит общие сведения о сообщении, аналогичные тем, которые приведены в табличной форме списка раздела «Архив сообщений» (см. раздел 5.1 Просмотр архива сообщений). Также во вкладке «Общее» отображается информация о версии формата сообщения и о приоритете обработки сообщения в общей очереди сообщений на текущем УМ.
Вкладка «Получатели» содержит информацию о получателях сообщения (Рисунок 5.10).
Рисунок 5.10. Вкладка «Получатели» карточки сообщения
Вкладка «Доставка» содержит детальную информацию о ходе доставки сообщения (Рисунок 5.11).
Рисунок 5.11. Вкладка «Доставка» карточки сообщения
Внимание: Если на одном из этапов передачи и обработки сообщения возникнет ошибка, то во вкладке «Доставка» отобразится соответствующий статус и будет указана причина ошибки (Рисунок 5.12).
Рисунок 5.12. Вкладка «Доставка» с сообщением об ошибке доставки
Также в карточке сообщения расположены кнопки, с помощью которых можно:
– подробно ознакомиться с процессом прохождения этапов обработки сообщения на каждом узле;
– скачать сообщение на локальный компьютер в виде zip-архива;
– закрыть карточку сообщения.