5.2 Просмотр карточки сообщения

Для просмотра карточки сообщения необходимо нажать на строку в списке карточек сообщений (см. Рисунок 5.3).

В результате откроется окно «Карточка сообщения» (Рисунок 5.9).

Рисунок 5.9. Окно «Карточка сообщения»
Рисунок 5.9. Окно «Карточка сообщения»

Карточка сообщения содержит вкладки:

  • «Общее»;
  • «Получатели»;
  • «Доставка».

Вкладка «Общее» выбрана по умолчанию и содержит общие сведения о сообщении, аналогичные тем, которые приведены в табличной форме списка раздела «Архив сообщений» (см. раздел 5.1 Просмотр архива сообщений). Также во вкладке «Общее» отображается информация о версии формата сообщения и о приоритете обработки сообщения в общей очереди сообщений на текущем УМ.

Вкладка «Получатели» содержит информацию о получателях сообщения (Рисунок 5.10).

Рисунок 5.10. Вкладка «Получатели» карточки сообщения
Рисунок 5.10. Вкладка «Получатели» карточки сообщения

Вкладка «Доставка» содержит детальную информацию о ходе доставки сообщения (Рисунок 5.11).

Рисунок 5.11. Вкладка «Доставка» карточки сообщения
Рисунок 5.11. Вкладка «Доставка» карточки сообщения

Внимание: Если на одном из этапов передачи и обработки сообщения возникнет ошибка, то во вкладке «Доставка» отобразится соответствующий статус и будет указана причина ошибки (Рисунок 5.12).

Рисунок 5.12. Вкладка «Доставка» с сообщением об ошибке доставки
Рисунок 5.12. Вкладка «Доставка» с сообщением об ошибке доставки

Также в карточке сообщения расположены кнопки, с помощью которых можно:

  • Просмотреть события по сообщению – подробно ознакомиться с процессом прохождения этапов обработки сообщения на каждом узле;
  • Скачать сообщение – скачать сообщение на локальный компьютер в виде zip-архива;
  • Закрыть – закрыть карточку сообщения.
Последнее изменение: Monday, 24 March 2025, 11:22