1.1 Ввод сведений об организации

Информация о своей организации заполняется в справочнике «Наши организации». Для работы со справочником необходимо выбрать пункт «Наши организации» в меню «Справочники»«Орг. Структура» (рисунок 1.1).

Рисунок 1.1. Переход к справочнику «Наши организации»

Структурно справочник разделен на две области (рисунок 1.2):

  • «Наша организация»;
  • «Список подразделений».

Рисунок 1.2. Структура справочника «Наши организации»

В верхней части области «Наша организация» располагаются кнопки управления списком организаций. Описание кнопок панели управления области списка подразделений приведено в таблице 1.

Таблица 1. Кнопки панели управления области списка подразделений

Изображение кнопки Название Описание
«Изменить» Позволяет изменить сведения об организации.
«Обновить» Предназначена для обновления отображения экранной информации области «Наша организация».

Для внесения/изменения сведений об организации необходимо выбрать её в области «Наша организация» и нажать кнопку «Изменить». На экране появится форма «Редактирование нашей организации» (рисунок 1.3).

Рисунок 1.3. Форма «Редактирование нашей организации»

Изначально в форме заполнены только поля «Наименование» и «Место составления». Администратору организации доступны для заполнения следующие поля:

  • «Полное наименование организации» — полное наименование организации без сокращений и аббревиатур;
  • «Почтовый адрес» — адрес организации для получения почтовой корреспонденции;
  • «Юридический адрес» — адрес, по которому зарегистрирована организация;
  • «Телефон» — контактный телефон;
  • «Факс» — телефон для приёма факсимильной корреспонденции;
  • «E-mail» — адрес электронной почты;
  • «ИНН» — идентификационный номер налогоплательщика;
  • «КПП» — код причины постановки на учет;
  • «ОКПО» — код в Общероссийском классификаторе предприятий;
  • «ОКОПФ» — Общероссийский классификатор организационно-правовых форм;
  • «ОГРН» — основной государственный регистрационный номер;
  • «Секретарь» — для назначения делопроизводителя, который занимается регистрацией документов (выбирается из числа сотрудников организации);
  • «Комментарий» — произвольный текст комментария;
  • «ССТУ ID» — сетевой справочный телефонный узел (идентификатор организации для формирования отчета и передачи на портал ССТУ).

При выборе организации в правой области экрана отобразится список подразделений (при их наличии). Для работы со списком подразделений в верхней части расположены кнопки (таблица 2):

Таблица 2. Кнопки панели управления области списка подразделений

Изображение кнопки Название Описание
«Создать» Позволяет добавить новое подразделение.
«Изменить» Позволяет редактировать информацию о подразделении.
«Удалить» Позволяет удалить выбранное подразделение.

Список подразделений имеет иерархическую структуру. Для того, чтобы раскрыть список вложенных элементов нужно нажать на значок  слева от наименования подразделения. Чтобы скрыть вложенные элементы нужно нажать на значок . Каждая строка списка содержит название и код подразделения.

Последнее изменение: Thursday, 29 September 2022, 10:05