1.2.2 Добавление сотрудников в подразделение
Добавить сотрудника в выбранное подразделение можно нажав на кнопку «Добавить» на панели управления области списка сотрудников и выбрав один из двух предложенных вариантов:
- добавить «Нового сотрудника»;
- добавить «Сотрудника».
При выборе пункта «Нового сотрудника» администратор должен заполнить карточку сотрудника или выбрать запись соответствующего пользователя из списка пользователей системы (подробно о создании и редактировании карточек сотрудников организации см. в разделе 1.4 Ведение справочника сотрудников организации).
При выборе пункта «Сотрудника» откроется окно со списком сотрудников, которые ранее не были прикреплены ни к одному подразделению. Для добавления сотрудника нужно выбрать его в списке и нажать на кнопку «Выбрать» (рисунок 1.8).
Рисунок 1.8. Окно со списком сотрудников, не закрепленных за подразделением