1.5 Работа с учётными записями пользователей организации

Для начала работы с учётными записями нажмите на кнопку «Администрирование» области меню и выберите пункт «Пользователи системы» (Рисунок 1.19) или нажмите на клавиатуре сочетание клавиш
[ALT]+[U]:

Рисунок 1.19. Пункт «Пользователи системы» панели меню основного экрана
ГИС «ТОР СЭД»

Экран администрирования пользователей позволяет создавать новые, редактировать и удалять уже существующие учётные записи.

На панели управления расположены кнопки для управления списком пользователей Системы (таблица 7):

Таблица 7. Кнопки панели управления списком пользователей

Изображение кнопки Название Описание
«Создать» Позволяет создать новую учётную запись.
«Изменить» Позволяет редактировать учётную запись.
«Удалить» Позволяет удалить учётную запись.
«Excel» Позволяет экспортировать список пользователей в файл формата *.xls.
«Обновить» Позволяет обновить отображаемую в списке информацию (список пользователей).
«Загрузить из CSV» Позволяет загрузить список пользователей из внешнего файла (*.csv).
«Свернуть/развернуть» Позволяет развернуть или свернуть все группы в списке.
«Настройка» Позволяет выбрать количество отображаемых записей в списке сотрудников на экране.


Примечание: На момент написания материала функция загрузки списка из файла CSV находится в стадии доработки.

Для работы с учётными записями можно использовать кнопки панели управления или контекстное меню, которое появляется при нажатии в списке правой кнопки мыши (Рисунок 1.20):

Рисунок 1.20. Контекстное меню списка пользователей Системы

Контекстное меню даёт возможность:

  • Создать (Ctrl+Ins) — создать новую учётную запись пользователя Системы;
  • Изменить (Enter) — редактировать выбранную учётную запись;
  • Копировать — копировать учётные данные (системные роли и группа доступа) выбранного пользователя в новую карточку;
  • Удалить (Ctrl+Del) — удалить выбранную учётную запись;
  • Копировать настройки — копировать настройки для выбранной учётной записи из карточки другого пользователя;
  • Сменить пароль — сменить пароль выбранному в списке пользователю. Используется для «жёсткой» установки / смены пароля для уже созданной учётной записи без предоставления пользователю прав для смены назначенного пароля при входе в Систему;
  • Сброс токенов 'Запомнить меня' — сбросить установленный пользователем маркер «Запомнить меня» на экране авторизации;
  • Обновить — обновить отображение экранной информации.

При выборе пункта меню «Копировать настройки» откроется форма, показанная на рисунке 1.21. В поле «Скопировать настройки для выбранных пользователей из» необходимо указать пользователя, настройки которого необходимо скопировать (выбирается из списка при нажатии на кнопку ), а затем нажать на кнопку «Копировать» .

Рисунок 1.21. Форма «Копирование настроек» пользователя

При выборе пункта меню «Сменить пароль» появится окно «Сменить пароль пользователя 'Полное имя'». В открывшемся окне нужно ввести новый пароль и нажать кнопку «ОК» (рисунок 1.22).

Рисунок 1.22. Окно смены пароля пользователя Системы

Для более подробного ознакомления с порядком изменения пароля пользователя предлагаем ознакомиться с приведённым ниже демонстрационным роликом.

Последнее изменение: Tuesday, 4 October 2022, 14:12