1.7.1 Создание и редактирование групп пользователей
Для создания новой группы необходимо нажать на кнопку «Создать» на панели управления области списка групп пользователей.
В открывшейся форме «Редакт. группы пользователей» нужно заполнить поля «Название» и, если требуется, «Название в отчётах». Также можно установить признак «Общая для всех пользователей», который позволит использовать данную группу всем пользователям организации (рисунок 1.39):
Рисунок 139. Вкладка «Редакт. группы пользователей»
Для сохранения данных и возврата к справочнику «Группы пользователей» необходимо нажать на кнопку «OK».
Для редактирования группы нужно выбрать её в списке, нажать на кнопку «Изменить» на панели управления области списка групп пользователей и указать новые значения в открывшейся форме «Редакт. группы пользователей». Для удаления группы нужно выбрать её в списке, нажать на кнопку «Удалить». На экране появится окно «Подтверждение», в котором следует нажать «ОК» (рисунок 1.40).
Рисунок 1.40. Подтверждение удаления группы пользователей