1.3 Ведение справочника должностей
Справочник «Должности» позволяет создавать новые должности, редактировать и удалять уже существующие. Для работы со справочником должностей необходимо выбрать пункт «Должности» в меню «Справочники» → «Орг. структура» (рисунок 1.9).
Рисунок 1.9. Переход к справочнику «Должности»
Экран разделён на две функциональные области (рисунок 1.10):
- панель фильтрации и управления.
- список должностей.
Рисунок 1.10. Структура экрана Справочник «Должности»
В верхней части справочника находятся инструменты для поиска в расширенном режиме (более подробную информацию о поиске карточек в расширенном режиме можно найти в учебном пособии «Базовый курс по работе с ГИС „ТОР СЭД“», п. 3.2 Поиск при помощи фильтров) и панель с кнопками для управления списком должностей (таблица 5).
Таблица 5. Кнопки управления справочником должностей
Изображение кнопки | Название | Описание |
«Создать» | Позволяет создать нового должность. | |
«Изменить» | Позволяет редактировать должность. | |
«Обновить» | Позволяет обновить отображаемую в списке информацию (список должностей). | |
«Удалить» | Позволяет удалить должность. | |
«Предыдущая страница» | Позволяет перейти на предыдущую страницу списка | |
«Следующая страница» | Позволяет перейти на следующую страницу списка | |
«Настройка» | Позволяет выбрать количество отображаемых записей в списке должностей на экране. |
Примечание: Кнопки «Предыдущая страница» и «Следующая страница» не отображаются, если количество строк в списке не превышает количества, установленного в меню кнопки «Настройка».
В правой части панели управления отображается информация о диапазоне отображаемых строк и общем количестве строк в открытом списке (рисунок 1.11).
Рисунок 1.11. Информация о количестве строк в списке слева от кнопки
Для создания новой должности администратор должен нажать на кнопку «Создать» на панели управления справочником должностей. В открывшейся форме «Должность» (рисунок 1.12) необходимо заполнить поле «Наименование» и нажать кнопку «OK».
Рисунок 1.12. Карточка «Должность»
Для редактирования должности необходимо выбрать нужную в списке, нажать на кнопку «Изменить» на панели управления списком должностей и указать новые изменённые значения. При необходимости удалить должность из справочника необходимо выбрать нужную и нажать на кнопку «Удалить» на панели управления списком должностей. В появившемся окне «Подтверждение» необходимо нажать кнопку «ОК».
Примечание: Для редактирования и удаления доступны только должности созданные текущим пользователем.