1.3 Ведение справочника должностей

Справочник «Должности» позволяет создавать новые должности, редактировать и удалять уже существующие. Для работы со справочником должностей необходимо выбрать пункт «Должности» в меню «Справочники»«Орг. структура» (рисунок 1.9).

Рисунок 1.9. Переход к справочнику «Должности»

Экран разделён на две функциональные области (рисунок 1.10):

  • панель фильтрации и управления.
  • список должностей.

Рисунок 1.10. Структура экрана Справочник «Должности»

В верхней части справочника находятся инструменты для поиска в расширенном режиме (более подробную информацию о поиске карточек в расширенном режиме можно найти в учебном пособии «Базовый курс по работе с ГИС „ТОР СЭД“», п. 3.2 Поиск при помощи фильтров) и панель с кнопками для управления списком должностей (таблица 5).

Таблица 5. Кнопки управления справочником должностей

Изображение кнопки Название Описание
«Создать» Позволяет создать нового должность.
«Изменить» Позволяет редактировать должность.
«Обновить» Позволяет обновить отображаемую в списке информацию (список должностей).
«Удалить» Позволяет удалить должность.
«Предыдущая страница» Позволяет перейти на предыдущую страницу списка
«Следующая страница» Позволяет перейти на следующую страницу списка
«Настройка» Позволяет выбрать количество отображаемых записей в списке должностей на экране.

Примечание: Кнопки «Предыдущая страница» и «Следующая страница» не отображаются, если количество строк в списке не превышает количества, установленного в меню кнопки «Настройка».

В правой части панели управления отображается информация о диапазоне отображаемых строк и общем количестве строк в открытом списке (рисунок 1.11).

Рисунок 1.11. Информация о количестве строк в списке слева от кнопки

Для создания новой должности администратор должен нажать на кнопку «Создать» на панели управления справочником должностей. В открывшейся форме «Должность» (рисунок 1.12) необходимо заполнить поле «Наименование» и нажать кнопку «OK».

Рисунок 1.12. Карточка «Должность»

Для редактирования должности необходимо выбрать нужную в списке, нажать на кнопку «Изменить» на панели управления списком должностей и указать новые изменённые значения. При необходимости удалить должность из справочника необходимо выбрать нужную и нажать на кнопку «Удалить» на панели управления списком должностей. В появившемся окне «Подтверждение» необходимо нажать кнопку «ОК».

Примечание: Для редактирования и удаления доступны только должности созданные текущим пользователем.

Последнее изменение: Thursday, 29 September 2022, 11:15