1.4.2 Редактирование и удаление карточки сотрудника
Для редактирования карточки сотрудника следует выбрать нужную в списке, нажать на кнопку «Изменить» на панели управления справочником сотрудников и указать новые значения в форме «Редактирование сотрудника».
При необходимости предоставить сотруднику доступ к Системе следует привязать к карточке сотрудника карточку пользователя. Для этого в поле «Пользователь системы» (рисунок 1.17) необходимо указать учётную запись пользователя, созданную для данного сотрудника (о создании нового пользователя Системы см. в разделе 1.5 Работа с учётными записями пользователей организации).
Рисунок 1.17. Привязка пользователя к карточке сотрудника
Для удаления карточки сотрудника нужно выбрать нужную в списке и нажать на кнопку «Удалить» на панели управления справочником сотрудников. На экране появится окно «Подтверждение», в котором следует нажать «ОК» (рисунок 1.18).
Рисунок 1.18. Подтверждение удаления карточки сотрудника