1.5.1 Создание учётной записи нового пользователя
Создание записи нового пользователя осуществляется при помощи кнопки «Создать» на панели управления или соответствующих пунктов контекстного меню. При нажатии на кнопку раскрывается перечень вариантов, которые могут быть использованы для создания новой учётной записи — путём копирования настроек уже имеющейся учётной записи (пункт «Копировать») или заполнения рабочей карточки вручную (пункт «Нового») (рисунок 1.23):
Рисунок 1.23. Перечень способов создания записи пользователя при помощи кнопки «Создать»
Примечание: При выборе способа создания записи пользователя через функцию копирования в новую учётную запись копируются только роли пользователя и группа доступа.
При создании записи нового пользователя администратору необходимо внести всю имеющуюся у него информацию о новом пользователе в карточку.
Карточка пользователя состоит из трёх областей (рисунок 1.24):
- учётные данные — регистрационные и личные данные пользователя Системы;
- роли пользователя — совокупность возможностей, которые имеет данный пользователь Системы;
- замещаемые пользователи — перечень пользователей, чьи права были делегированы данному пользователю.
Рисунок 1.24. Структура карточки пользователя Системы