1.5.1.2 Роли пользователя
После заполнения полей в области «Учётные данные» необходимо уточнить список системных ролей пользователя. Системные роли определяют доступность тех или иных действий пользователя в Системе. Перечень установленных по умолчанию системных ролей может меняться в зависимости от выбранной группы пользователя. Описание ролей для каждой категории пользователей приведена в разделе Приложение Б. Установка и настройка средств электронной подписи .
Для изменения перечня пользовательских ролей администратору необходимо нажать на кнопку «Добавить» () в верхней части области «Роли пользователя». В результате этих действий откроется справочник «Роли» со списком ролей.
Список ролей представлен в виде таблицы. При помощи маркеров в соответствующей колонке отмечены роли, установленные по умолчанию (рисунок 1.27).
Рисунок 1.27. Справочник «Роли»
Примечание: По умолчанию всем создаваемым пользователям (за исключением администраторов Системы) назначается запрещающая роль «SimpleUser».
Для добавления новой роли необходимо выбрать нужную из списка и нажать на кнопку «Выбрать» в нижней части справочника «Роли». Для отмены операции изменения набора ролей нужно нажать на кнопку «Отмена».
Примечание: Для одновременного выбора нескольких ролей в справочнике необходимо на клавиатуре зажать клавишу [Ctrl].
Для удаления лишней записи из списка ролей пользователя необходимо выбрать её в списке и нажать кнопку «Удалить» в верхней части области «Роли пользователя».