1.7 Ведение справочника групп пользователей

Работа с группами пользователей происходит в справочнике «Группы пользователей», который предназначен для быстрого выбора нескольких сотрудников, объединенных в смысловые группы, например, при запуске процесса (согласование, рассмотрение, ознакомление и т. п.). Для работы со справочником необходимо выбрать пункт «Группы пользователей» в меню «Справочники»«Общие» (рисунок 1.38).

Рисунок 1.38. Переход к справочнику «Группы пользователей»

Структурно справочник разделен на две области:

  • список групп.
  • список пользователей.

В верхней части области списка групп находятся строка поиска групп пользователей и панель управления списком групп. Описание кнопок панели управления области списка групп пользователей приведено в таблице 9.

Таблица 9. Кнопки панели управления области списка групп пользователей

Изображение кнопки Название Описание
«Создать» Позволяет создать новую группу.
«Изменить» Позволяет редактировать группу.
«Удалить» Позволяет удалить группу.
«Настройка» Позволяет выбрать количество отображаемых записей в списке групп на экране.

Для работы со списком групп можно использовать кнопки панели управления или контекстное меню, которое появляется при нажатии в списке правой клавиши мыши.

При выборе группы в правой области экрана отобразится список пользователей, включённых в эту группу. Для работы со списком пользователей в верхней части расположены кнопки (таблица 10):

Таблица 10. Кнопки панели управления области списка пользователей

Изображение Название Описание
«Добавить» Позволяет добавить пользователя в группу.
«Удалить» Позволяет исключить пользователя из группы.
Последнее изменение: Thursday, 29 September 2022, 14:04