5.1 Заявки на подключение к оператору
Организация, которая желает подключиться к информационному обмену через текущего оператора и стать участником ГАС, может подать заявку на подключение к оператору через специальную веб-форму на «Портале оператора» (Рисунок 5.2).
Примечание: «Портал оператора» может быть развернут на узле текущего оператора. Подробности о развертывании и настройке «Портала оператора» можно получить у специалистов технической поддержки ГосЭДО (+7-800-500-85-92, support@gosedo.ru).
Рисунок 5.2. Веб-форма для подачи заявки на подключение на «Портале оператора»
Полученную в Программе заявку оператор может принять или отклонить. Если заявка была принята, то Программа автоматически создаст стажёра на основе сведений организации из заявки. Это позволит при необходимости протестировать обмен данными со стажёром, а затем включить его в заявку на добавление участника в ГАС организатору.
Заявки от организаций, поданные через специальную веб-форму на «Портале оператора», доступны в пункте «Заявки на подключение» списка «Реестр заявок» главного меню.
После выбора пункта «Заявки на подключение» (см. Рисунок 5.1) в рабочей области Программы отобразится список заявок на подключение к оператору (Рисунок 5.3).
Рисунок 5.3. Список заявок на подключение к оператору
Список заявок отображается в виде таблицы со следующими столбцами (Рисунок 5.4):
- «Номер заявки» – порядковый номер заявки;
- «Статус» – текущий статус заявки;
- «GUID заявки» – уникальный идентификатор заявки;
- «Краткое наименование заявителя» – краткое наименование организации, которая подала заявку;
- «ОГРН заявителя» – регистрационный номер организации в ЕГРЮЛ;
- «Дата создания» – дата и время создания заявки организацией в форме подачи заявки;
- «Основание» – документ, на основании которого организация подала заявку;
- «Результат проверки» – признак наличия ошибок в заявке.
Примечание: Фильтрацию заявок можно выполнить по любому столбцу. Сортировку заявок можно выполнить по любому столбцу, кроме «Результат проверки».
Рисунок 5.4. Наименования столбцов в списке заявок на подключение участников
Фильтрация заявок по статусу выполняется путём выбора значения из выпадающего списка (Рисунок 5.5):
- «Новая» – заявка поступила оператору и по ней ожидаются действия;
- «Принята Оператором» – заявка принята оператором и по ней создана карточка организации в реестре стажёров;
- «Отклонена Оператором» – заявка отклонена оператором с указанием причины;
- «На согласовании у Организатора» – созданный по заявке стажёр отправлен на согласование организатору;
- «Принята Организатором» – созданный по заявке стажёр согласован организатором для добавления в ГАС;
- «Отклонена Организатором» – созданный по заявке стажёр отклонён организатором;
- «Участник заявки добавлен в ГАС» – созданный по заявке стажёр добавлен в качестве участника в ГАС.
Рисунок 5.5. Список статусов заявки на подключение
Примечание: При наведении курсора мыши на наименование статуса появляется всплывающее окно с подсказкой (Рисунок 5.6).
Рисунок 5.6. Окно с подсказкой для выбираемого статуса
На каждом этапе работы с заявкой на подключение к оператору карточка принимает определённый статус, позволяющий определить её текущее состояние (Рисунок 5.6.1).
Рисунок 5.6.1. Схема движения карточки заявки на подключение к оператору по статусам
При фильтрации заявок по признаку наличия ошибок значение в поле фильтра может принимать следующие состояния:
— | отображаются только заявки без ошибок; | |
— | отображаются только заявки с ошибками; | |
— | фильтрация к списку не применяется. |
Примечание: Строка заявки с ошибками будет окрашена в красный цвет.
Значения в остальных фильтрах указываются путём ввода символов в поле фильтра.