3.8.2 Отправка документа на доклад

Для отправки документа руководителю на доклад делопроизводитель должен выбрать нужную карточку в списке зарегистрированных документов (см. Рисунок 3.23) и открыть её для просмотра. В результате откроется карточка документа (Рисунок 3.24).


Рисунок 3.24. Карточка зарегистрированного входящего документа

Далее необходимо сформировать список пользователей Программы с ролью «Руководитель», которым будет направлен документ на доклад.

Для этого в окне просмотра карточки документа нужно нажать на кнопку . В результате на экране появится окно «Выбор пользователей», в котором следует раскрыть выпадающий список нажатием кнопки (Рисунок 3.25).


Рисунок 3.25. Окно «Выбор пользователей» с раскрытым списком

В раскрытом списке предусмотрена строка поиска, которая позволяет ускорить выбор нужного значения (Рисунок 3.26).


Рисунок 3.26. Результат поиска пользователя

Список пользователей формируется путём установки маркера напротив интересующего пользователя (Рисунок 3.27). Для исключения пользователя из списка необходимо убрать маркер напротив лишних пользователей.


Рисунок 3.27. Окно «Выбор пользователя» с выбранными значениями

После формирования списка пользователей (Рисунок 3.28) для отправки документа на доклад необходимо нажать кнопку «Выбрать».


Рисунок 3.28. Окно «Выбор пользователя» перед отправкой на доклад

На экране произойдут следующие изменения:

  • окно «Выбор пользователей» автоматически закроется;
  • карточка документа примет статус «На исполнении»;
  • в правом верхнем углу экрана отобразится информационное сообщение об успешной отправке документа на доклад (Рисунок 3.29).


Рисунок 3.29. Сообщение об успешной отправке документа

Последнее изменение: Wednesday, 3 April 2024, 17:45