5.3 Ознакомление с документом ДСП по акту
Ознакомление с документом ДСП происходит с использованием цифрового документа «Акт об ознакомлении с экземпляром документа ДСП».
Данный документ не имеет адресатов, поэтому следует создавать его как внутренний документ.
Для создания акта о раскрытии необходимо создать документ нажатием на кнопку в разделе «Внутренние документы».
Заполнить данные на вкладке «Общее».
Во вкладке «Связи» следует нажать кнопку в поле «Связи с другими документами» (Рисунок 5.26).
Рисунок 5.26. Вкладка «Связи документа»
В открывшемся окне «Выбор документа» во вкладке с нужным видом документа выбрать цифровой документ, для которого выполняется ознакомление (Рисунок 5.27).
Рисунок 5.27. Выбор документа, для которого выполняется ознакомление с экземпляром
В результате во вкладке «Связи» будет указана связь акта с документом (Рисунок 5.28).
Рисунок 5.28. Вкладка «Связи документа» с указанием связанного документа
На вкладке «Сотрудники» карточки документа указать хотя бы одного подписанта (обязательно), другие участники процесса работы с актом указываются по необходимости (Рисунок 5.29).
Рисунок 5.29. Пример заполнения вкладки «Сотрудники» акта об ознакомлении
Перейдя на вкладку «Структурированные данные» автоматически откроется окно «Выбор процесса» (Рисунок 5.30), в нём необходимо установить маркер напротив поля «Показывать все процессы».
Рисунок 5.30. Окно «Выбор процесса»
Затем выбрать процесс «Ограничение доступа», откроется окно «Ограничение доступа к документу» (Рисунок 5.31), в нём необходимо нажать кнопку «Выбрать».
Рисунок 5.31. Окно «Ограничение доступа к документу»
На вкладке «Структурированные данные» в форме выбора типа документа будет автоматически заполнен вид информационного взаимодействия «Ограничение доступа к документу (1.0.0)» (Рисунок 5.32).
Рисунок 5.32. Выбор типа документа для структурированных данных
Далее на вкладке «Структурированные данные» в форме выбора типа документа следует выбрать:
- вид события «Ознакомление с экземпляром»;
- вид документа «Акт об ознакомлении с экземпляром ДСП» (Рисунок 5.33).
Рисунок 5.33. Выбор типа документа для структурированных данных
После нажатия кнопки «Заполнить данные» откроется форма заполнения структурированных данных по виду документа «Акт об ознакомлении с экземпляром ДСП».
Если на вкладке «Связи» была указана связь с документом, Программа автоматически заполнит информацию в блоках «ИнформацияОПроцессе» и «ПредметыСобытия» (Рисунок 5.34):
- в блоке «ИнформацияОПроцессе» появится уникальный идентификатор процесса «Ограничение доступа» по связанному документу в виде текстовой кнопки «Ограничение доступа к документу от <дата> #<идентификатор_процесса>»
- в блоке «ПредметыСобытия» будет заполнено поле «НомерЭкземпляра» уникальным цифровым идентификатором экземпляра, по которому создается акт об ознакомлении.
Рисунок 5.34. Форма структурированных данных с заполненной информацией
Далее необходимо нажать кнопку . Откроется окно, в котором необходимо выбрать пользователя Программы, которому будет предоставлен доступ к документу по акту (Рисунок 5.35).
Рисунок 5.35. Окно выбора сотрудника, которому будет предоставлен доступ к карточке документа по акту об ознакомлении
После выбора пользователя его Ф.И.О. появится в поле «Сотрудник» в виде текстовой кнопки (Рисунок 5.36).
Рисунок 5.36. Пример заполненного поля «Сотрудник» структурированных данных
При необходимости можно добавить сотрудника, которому будет предоставлен доступ к документу по акту, используя кнопку .
Для отправки акта на согласование и подпись следует нажать кнопку . Акт поступит на согласование (если указаны согласующие), а затем на подпись указанным руководителям.
Акт об ознакомлении не требует регистрации и вступает в силу сразу после его подписания. После подписания акта, в истории документа будет зафиксирован факт ознакомления сотрудника с документом (Рисунок 5.37), а пользователи, указанные в структурированных данных в блоке «Сотрудники», получат доступ к карточке документа в рамках задачи вида «Наблюдение».
Рисунок 5.37. История документа после подписания акта об ознакомлении