3.2 Создание карточки документа

В АРМ МЭДО «ДСП» можно создать следующие типы исходящих документов:

  • текстовый документ (PDF);
  • цифровой документ (XML).

Если установленный регламент требует передачу основного документа в виде структурированной информации, то пользователь создаёт цифровой документ формата XML. Во всех остальных случаях достаточно создать текстовый документ формата PDF.

Примечание: Карточка цифрового документа не содержит основного документа в формате PDF, его заменяют структурированные данные.

Кнопки запуска функции создания новой карточки документа формата PDF или XML расположены в правом верхнем углу рабочей области (Рисунок 3.4)

Рисунок 3.4. Кнопки запуска функции создания новой карточки документа
Рисунок 3.4. Кнопки запуска функции создания новой карточки документа

После нажатия на одну из кнопок откроется окно новой карточки документа (Рисунок 3.5).

Рисунок 3.5. Пример новой карточки документа
Рисунок 3.5. Пример новой карточки документа

Карточка нового документа условно состоит из следующих элементов (Рисунок 3.6):

  1. «Заголовок»;
  2. «Область вкладок»;
  3. «Область содержимого»;
  4. «Кнопки управления карточкой».

Рисунок 3.6. Структура новой карточки документа
Рисунок 3.6. Структура новой карточки документа

В заголовке карточки отображаются следующие элементы:

  • специальная отметка «ДСП», которая указывает на принадлежность документа к документам ДСП;
  • статус карточки документа;
  • вид документа;
  • тип документа;
  • кнопка Закрыть, позволяющая закрыть окно карточки документа.

В области вкладок отображаются наименования вкладок карточки документа. Вкладки предназначены для отображения различных данных, которые вносятся в карточку.

Данные каждой вкладки отображаются в области содержимого вкладки и сгруппированы по смыслу или функционалу. Для просмотра содержимого вкладки необходимо нажать на её наименование.

В нижней части окна отображаются кнопки управления карточкой:

  • Сохранить и инициировать – закрывает окно карточки документа с сохранением данных и отправляет документ на согласование и подпись;
  • Сохранить черновик – закрывает окно карточки документа с сохранением данных без отправки документа на согласование и подпись;
  • Закрыть – закрывает окно карточки документа без сохранения внесённых изменений.

Примечание: С момента первого сохранения в нижней части окна добавится кнопка Удалить.

Последнее изменение: Thursday, 21 March 2024, 10:55