3.2.2 Создание карточки цифрового документа (XML)
Для создания новой карточки цифрового документа необходимо нажать на кнопку (см. Рисунок 3.4).
В результате откроется окно новой карточки документа (Рисунок 3.40).
Рисунок 3.40. Окно новой карточки цифрового документа
Новая карточка документа содержит следующие вкладки:
- «Редактирование» – позволяет добавить файл вложения и просмотреть документ перед отправкой на согласование и подпись;
- «Связи документа» – позволяет указать документ, который связан с текущим документом;
- «Сотрудники» – позволяет указать организацию, в которую будет отправлен документ;
- «Структурированные данные» – позволяет ввести данные цифрового документа.
Примечание: С момента первого сохранения в карточке добавится вкладка «История документа».
Последнее изменение: Thursday, 21 March 2024, 11:06