Введение
Государственная информационная система «Типовое облачное решение системы электронного документооборота» (далее ГИС «ТОР СЭД» или Система) предоставляет функциональные возможности, обеспечивающие автоматизацию типовых процессов документационного обеспечения и делопроизводства.
Настоящее электронное учебное пособие (ЭУП) предназначено для ознакомления с порядком выполнения базовых функций ГИС «ТОР СЭД» пользователями в роли делопроизводитель:
- Регистрация карточки входящего документа;
- Регистрация карточки исходящего документа;
- Регистрация внутреннего документа;
- Отправка исходящего документа;
- Создание карточки обращения гражданина;
- Регистрация карточки обращения гражданина;
- Запуск процесса рассмотрения обращения гражданина;
- Работа с разделом «Канцелярия».
Данный материал будет полезен сотрудникам органов местного управления, обладающим доступом к ГИС «ТОР СЭД», которым предоставлен функционал для работы с зарегистрированными в Системе документами.
Последнее изменение: Tuesday, 27 September 2022, 16:14