2.2 Регистрация карточки обращения гражданина
Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения граждан, включая и те, которые по содержанию не соответствуют требованиям порядка рассмотрения обращений граждан, в том числе поступающие на рабочие электронные адреса сотрудников организации и рабочие телефоны.
Для регистрации обращения необходимо открыть карточку с заполненными основными сведениями и нажать на кнопку «Зарегистрировать» на панели действий. В результате чего откроется окно «Регистрация».
Рисунок 2.27. Кнопка «Зарегистрировать» панели действий карточки обращения гражданина
Рисунок 2.28. Окно регистрации обращения гражданина
Для регистрации обращения будет необходимо заполнить поля «Канцелярский вид» (убедиться, что был установлен признак «Входящий») и дату поступления, нажав на кнопку в виде календаря справа от поля «Вх. №». Остальные поля заполняются по мере необходимости.
Завершается процесс регистрации нажатием на кнопку «OK» в левом нижнем углу окна «Регистрация».
Для более подробного ознакомления с порядком регистрации обращения гражданина предлагаем ознакомиться с приведённым ниже демонстрационным роликом.