3.1 Канцелярия: Общий обзор
Переход на вкладку осуществляется нажатием на кнопку «Канцелярия» в области меню основного окна Системы.
В выпадающем списке доступны следующие пункты:
- «Журнал входящих» (документов);
- «Журнал исходящих» (документов);
- «Журнал внутренних» (документов);
- «Номенклатура дел»;
- «Дела»;
- «Категории хранения дел»;
- «Способы доставки»;
- «Форма быстрой регистрации».
Рисунок 3.1. Выпадающий список меню «Канцелярия»
Выбор пунктов «Журнал входящих», «Журнал исходящих» или «Журнал внутренних» позволит отобразить страницы со списком документов соответствующего канцелярского вида.
Рисунок 3.2. «Журнал входящих»
На указанных страницах с документами доступно поисковое поле:
Рисунок 3.3. Поле для поиска
На панели действий списков располагаются следующие кнопки:
- - «Создать» для создания нового документа, либо копирования существующего;
- - «Изменить» для редактирования данных существующего документа;
- - «Удалить» для удаления выбранного документа;
- - «Обновить» для обновления открытой страницы со списком документов;
- - «Выгрузить в Excel» для выгрузки перечня документов в файл в формате *.XLS;
- - «Сохранить как шаблон» для сохранения выбранного документа в качестве шаблона документов;
- - «Свернуть / Развернуть» для просмотра списков с вложенной структурой.
Рисунок 3.4 Панель действий списков документов
Справочник «Способы доставки» содержит перечень способов доставки документа.
Рисунок 3.5. Пункт «Способы доставки» меню «Канцелярия»
Рисунок 3.6. Интерфейс справочника «Способы доставки документа»