Введение

Государственная информационная система «Типовое облачное решение системы электронного документооборота» (далее ГИС «ТОР СЭД» или Система) предоставляет функциональные возможности, обеспечивающие автоматизацию типовых процессов документационного обеспечения и делопроизводства.

Настоящее электронное учебное пособие (ЭУП) предназначено для ознакомления с порядком выполнения базовых функций ГИС «ТОР СЭД» пользователями в роли делопроизводитель:

  • Регистрация карточки входящего документа;
  • Регистрация карточки исходящего документа;
  • Регистрация внутреннего документа;
  • Отправка исходящего документа;
  • Создание карточки обращения гражданина;
  • Регистрация карточки обращения гражданина;
  • Запуск процесса рассмотрения обращения гражданина;
  • Работа с разделом «Канцелярия».

Данный материал будет полезен сотрудникам органов местного управления, обладающим доступом к ГИС «ТОР СЭД», которым предоставлен функционал для работы с зарегистрированными в Системе документами.

Последнее изменение: Tuesday, 27 September 2022, 16:14