1.4 Отправка исходящего документа

После того, как исходящему документу были присвоены регистрационные данные, можно осуществить его отправку адресатам.

Выбранный способ доставки будет отображаться в колонке «Способ доставки», области «Адресаты» карточки документа (на вкладке «Детали»).

Рисунок 1.27. Поле «Способ доставки»

Рисунок 1.27. Поле «Способ доставки»

При указании способа доставки «МЭДО» или «СЭД» на панели действий карточки документа будут отображаться кнопки - «Отправить в МЭДО» и/или «Отправить в СЭД» соответственно (рисунок 1.28). Подробную информацию об отправке в СЭД и МЭДО смотрите в соответствующих разделах — 1.4.1 Особенности отправки документа по СЭД и 1.4.2 Особенности отправки документа по МЭДО.

Рисунок 1.28. Панель действий карточки документа, готовой к отправке

Рисунок 1.28. Панель действий карточки документа, готовой к отправке

Кнопка «Сформировать email» на панели действий позволит сохранить заполненный черновик письма адресату — физическому лицу, в карточке которого указан адрес электронной почты. Отправка такого письма выполняется вне Системы.

Отправка документа физическому лицу в СЭД или МЭДО не предусматривается.

В списке адресатов карточки документа отображается статус отправки (рисунок 1.29).

Рисунок 1.29. Статус доставки в списке адресатов

Рисунок 1.29. Статус доставки в списке адресатов

До отправки документа напротив адресата отображается статус «Не отправлен». После получения документа адресатом следует отметить этот факт в карточке документа. Для этого необходимо нажать кнопку «Подтвердить доставку» в области «Адресаты». Откроется окно «Отправка адресату», в котором необходимо составить список адресатов, получивших документ.

Рисунок 1.30. Окно «Отправка адресату»

Рисунок 1.30. Окно «Отправка адресату»

По умолчанию в списке отображаются все адресаты, у которых установлен статус доставки «Не отправлен». Редактирование списка выполняется с помощью кнопок, расположенных в верхней части окна.

Для того, чтобы убрать из списка адресата, доставку которому подтверждать не требуется, следует выбрать его в списке и нажать кнопку «Удалить».

Для того, чтобы добавить адресата, следует нажать кнопку «Добавить». Откроется окно «Добавление адресата», содержащее список адресатов со статусом доставки «Не отправлен» (рисунок 1.32). В этом окне следует выбрать интересующего адресата и нажать кнопку «Выбрать».

Рисунок 1.31. Окно «Добавление адресата»

Рисунок 1.31. Окно «Добавление адресата»

После формирования списка адресатов следует нажать кнопку «Отправить» в левом нижнем углу окна «Отправка адресату».

Окно «Отправка адресату» будет закрыто, а статус отправки у выбранных адресатов изменится на «Отправлен».

Последнее изменение: Wednesday, 28 September 2022, 11:33