1.4.2 Особенности отправки документа по МЭДО

Для отправки документа по МЭДО необходимо выбрать соответствующий способ доставки в окне «Адресат», а также завершить регистрацию документа в Системе.

Рисунок 1.43. Выбор способа доставки по МЭДО

Рисунок 1.43. Выбор способа доставки по МЭДО

Для запуска процесса отправки документа необходимо нажать на кнопку «Отправить в МЭДО» на панели действий карточки документа.

Рисунок 1.44. Кнопка «Отправить в МЭДО»

Рисунок 1.44. Кнопка «Отправить в МЭДО»

В результате откроется окно «Отправка документа в МЭДО», в котором должны быть заполнены следующие поля:

  • «Вид документа»;
  • «Гриф доступа»;
  • «Документ» (Выбрать из выпадающего списка отправляемый файл);
  • «Листов док.» (Количество листов в документе);
  • «Аннотация»;
  • «Адресаты».

Рисунок 1.45. Окно отправки документа по МЭДО

Рисунок 1.45. Окно отправки документа по МЭДО

Остальные поля заполняются по мере необходимости.

После заполнения основных полей необходимо добавить штампы регистрации и электронной подписи на документе. Для этого необходимо выбрать тип штампа из выпадающего списка в соответствующем поле, а затем разместить его перетаскиванием в нужные места в правой части окна.

Рисунок 1.46. Раскрытый список выбора штампа

Рисунок 1.46. Раскрытый список выбора штампа

По умолчанию штампы располагаются в левом верхнем углу документа. При необходимости расположение штампа на документе можно изменить. Для этого необходимо навести на штамп курсор мыши, и, зажав левую кнопку, перетащить штампы в нужное место на документе.

Рисунок 1.47. Изначальное расположение штампа о регистрации на документе

Рисунок 1.47. Изначальное расположение штампа о регистрации на документе

Рисунок 1.48. Расположения штампа о регистрации на документе после перетаскивания

Рисунок 1.48. Расположения штампа о регистрации на документе после перетаскивания

Рисунок 1.49. Расположения сертификата электронной подписи на документе после перетаскивания

Рисунок 1.49. Расположения сертификата электронной подписи на документе после перетаскивания

Далее, после заполнения всех необходимых полей и размещения штампов, для завершения отправки документа по МЭДО необходимо нажать на кнопку в левом нижнем углу экрана.

Рисунок 1.50. Кнопка «Отправить»

Рисунок 1.50. Кнопка «Отправить»

В карточке документа появится строка, уведомляющая об отправке документа по МЭДО, и дополнительная вкладка «МЭДО» в области вкладок, в которой можно посмотреть подробную информацию об отправке документа:

Рисунок 1.51. Статус отправки документа и вкладка «МЭДО»

Рисунок 1.51. Статус отправки документа и вкладка «МЭДО»

Информация во вкладке структурирована в таблицу со следующими колонками:

  • «Вложение»;
  • «Вид»;
  • «Отправлено»;
  • «Доставлено»;
  • «Организация»;
  • «Тип»;
  • «Рег. номер»;
  • «Статус»;
  • «Информация».

В колонке «Информация» можно увидеть подробную информацию об отправке документа, в колонке «Статус» можно отслеживать текущее состояние документа («Доставлен», «Принят» и т.д.).

Рисунок 1.52. Вкладка «МЭДО»

Рисунок 1.52. Вкладка «МЭДО»

В этой же вкладке отслеживается появление квитанции о получении адресатом документа по МЭДО.

Рисунок 1.53. Квитанция о доставке документа во вкладке «МЭДО»

Рисунок 1.53. Квитанция о доставке документа во вкладке «МЭДО»

Для более подробного ознакомления с порядком регистрации, отправки и получения документа по МЭДО предлагаем ознакомиться с приведёнными ниже демонстрационными роликами.

Отправка и получение в одном ролике:

Последнее изменение: Monday, 7 November 2022, 16:38