1.2 Виды карточек

Карточка представляет собой набор атрибутов и компонент для фиксирования информации о документе, обращении или поручении. В рамках существующих в ГИС «ТОР СЭД» процессов предусмотрены следующие виды карточек:

  • письмо (канцелярский вид «входящий») – карточка документа для обработки входящих документов;
  • письмо (канцелярский вид «исходящий») – карточка документа для обработки исходящих документов;
  • служебная записка (канцелярский «внутренний») – карточка документа для обработки внутреннего документа;
  • инструкция (канцелярский вид «внутренний») – карточка документа для обработки внутреннего документа;
  • регламент (канцелярский вид «внутренний») – карточка документа для обработки внутреннего документа;
  • приказ (канцелярский вид «внутренний») – карточка документа для обработки внутреннего документа;
  • обращение гражданина – карточка документа для обработки обращения гражданина.

Пользователям доступны для создания карточки всех видов, кроме карточки обращения гражданина. Карточка обращения гражданина может быть создана только делопроизводителем.

В рамках обработки каждая карточка документа может проходить различные этапы (процессы). При движении по процессу карточка может принимать статус (состояние), который позволяет определить её текущее положение в процессе и доступные операции с ней. Перечень применяемых к карточкам процессов представлен в таблице ниже (Таблица 1).

Таблица 1. Вид документа и принадлежащие ему процессы

Вид документаПроцессы
Входящий Регистрация, резолюция и ознакомление
Исходящий Регистрация и согласование
Внутренний Регистрация, согласование и ознакомление
Обращение гражданина Регистрация и ознакомление

Перечень состояний карточек возможных процессов представлен в таблице ниже (Таблица 2).

Таблица 2. Состояния карточек документов и их значение

№ п/пСостояниеЗначение
1 Черновик Карточка документа сохранена в Системе, по документу нет запущенных процессов. Данное состояние не отображается в Системе (является условным).
Процесс согласования
1 Запущен Документ направлен на согласование согласующему(-им)
2 На согласовании Документ находится на согласовании у одного или нескольких согласующих
3 Согласован Документ согласован всеми согласующими
4 На утверждении Документ находится на утверждении у подписанта
5 Зарегистрирован Документ зарегистрирован в Системе делопроизводителем
6 Возвращён инициатору Документ отклонён на этапе согласования/утверждения
7 Запущен Документ находится на этапе согласования/утверждения
8 Утверждён Документ подписан
9 Не утверждён Подписант отказал в подписании документа
10 Отменён Процесс согласования исходящего документа отменён инициатором
11 Завершён Документ прошёл основной процесс согласования и зарегистрирован в Системе. Имеется возможность отправить документ получателю(ям) из Системы
Процесс ознакомления
1 Запущен Документ направлен на ознакомление указанным сотрудникам
2 На ознакомлении Входящий документ находится на ознакомлении у сотрудника(-ов)
3 Завершён Все указанные сотрудники ознакомились с документом
4 Отменён Инициатор ознакомления отменил процесс
Процесс резолюции
1 На резолюции Карточка документа у Руководителя
2 Резолюция на обработке Карточка документа у Инициатора
3 Резолюция обработана Процесс завершен
4 Резолюция отменена Процесс отменен
Процесс регистрации
1 Запущен Документ направлен на регистрацию
2 На регистрации Документ находится на регистрации у делопроизводителя
3 Зарегистрирован Документ зарегистрирован в Системе делопроизводителем
4 Возвращён инициатору Документ отклонён на этапе регистрации
Процесс направления обращения гражданина
1 Запущен Документ направлен исполнителю на рассмотрение
2 На рассмотрении Документ находится на рассмотрении у исполнителя(-ей)
3 Рассмотрен По документу проведено рассмотрение исполнителем(-ями)
4 Ответ направлен Зарегистрированный документ отправлен получателю
5 Отменён Процесс согласования исходящего документа отменен инициатором
Процесс работы с поручением
1 Новое Процесс не запущен
2 Ожидание запуска Состояние для периодических задач, или зависимых, запускаемых по очереди
3 Назначено Находится у исполнителя
4 В работе Находится у исполнителя
5 Возвращено инициатору Находится у инициатора
6 Отказ Находится у инициатора
7 Завершено инициатором Процесс завершен
8 Отменено Процесс завершен
9 На контроле На проверке у контролера
10 Выполнено Процесс завершен
11 Завершено Процесс завершен

Помимо этого, для каждого документа, обращения или поручения, при необходимости, может быть установлен приоритет, а именно:

  • «Низкий»;
  • «Нормальный»;
  • «Высокий»;
  • «Критический».

Установка приоритета позволяет выделить наиболее важные карточки в общем списке для ускорения выполнения соответствующих процессов их обработки.

Последнее изменение: Thursday, 29 December 2022, 12:46