3.2 Поиск при помощи фильтров

Поиск при помощи фильтров производится в расширенном режиме панели поиска и позволяет искать карточки по их конкретным реквизитам.

При открытии списка карточек по умолчанию применяются один или несколько системных фильтров:

  • фильтр по типу карточек («Документы», «Обращения», «Договоры» или «Поручения»);
  • фильтр по типу карточек с одним из дополнительных фильтров состояний (например, «Черновики», «Согласование», «Доработка» и проч.).

Примечание: Системные фильтры не отображаются в списке фильтров в расширенном режиме поиска.

Названия примененных в списке системных фильтров совпадают с заголовком открытой вкладки. Например, вкладка «Документы» или вкладка «Документы: Черновики» (см. Рисунок 3.5 и Рисунок 3.6).

Таким образом, расширенный режим панели поиска в списках изначально будет выполняться с учётом этих фильтров. Системные фильтры, относящиеся к типам карточек «Документы», «Обращения», «Договоры» и «Поручения», отменить нельзя.

Помимо этого, в Системе предусмотрено три типа фильтров (фильтров с дополнительными условиями поиска):

  • Локальные – фильтры созданные текущим пользователем Системы, доступные только ему.
  • Общие – фильтры доступные всем пользователям.
  • Динамические – фильтры однократного применения, созданные только что, путем установки условий фильтрации.

Подробнее о работе с фильтрами будет рассказано в п. 3.2.2 Сохранение поисковых шаблонов.

Последнее изменение: Thursday, 29 September 2022, 17:28