6.1 Особенности карточки обращения гражданина

При поступлении обращения гражданина соответствующая информация появится в основном экране Системы (Рисунок 6.2):

  • на панели уведомлений;
  • в ленте событий рабочей области.

Поступление нового обращения

Рисунок 6.2. Поступление нового обращения

Информация будет содержать:

  1. Вид, номер и дату поступления документа.
  2. Тему обращения.
  3. Краткое содержание обращения (только в ленте событий).

Если карточка обращения имеет вложение, то напротив неё в ленте событий будет отображаться кнопка вложение. С помощью данной кнопки можно отобразить список приложенных к карточке документов и выполнить их просмотр (Рисунок 6.3).

Приложенные к карточке документы

Рисунок 6.3. Приложенные к карточке документы

После выбора документа в списке произойдёт его загрузка в память компьютера или документ будет отображён в окне браузера (Рисунок 6.4).

Рисунок 6.4. Просмотр вложения

Рисунок 6.4. Просмотр вложения

Примечание: Будет ли документ отображён в окне браузера или будет загружен в память компьютера зависит от формата документа.

Закрыть вложение можно с помощью кнопки закрыть в правом верхнем углу.

Для просмотра карточки обращения гражданина необходимо двойным нажатием левой кнопки мыши открыть нужное обращение в ленте событий или нажать кнопку «Просмотреть» под нужной записью на панели уведомлений. В рабочей области основного экрана Системы отобразится содержимое карточки обращения гражданина (Рисунок 6.5).

Рисунок 6.5. Просмотр карточки обращения

Рисунок 6.5. Просмотр карточки обращения

Внешний вид карточки обращения гражданина аналогичен структуре карточки документа (см. п. 5.1.2 Структура карточки документа), при этом вкладки карточки обращения имеют свой набор полей для сведений об обращении.

Во вкладке «Детали» отображаются такие поля как:

  • «Кратность поступления» – обращение может быть первичным, повторным или неоднократным;
  • «Тип обращения» – обращение может подаваться в виде жалобы, заявления или предложения;
  • «Форма поступления» – обращение может подаваться письменно, как электронный документ, устно или по телефону.

Также во вкладке «Детали» можно посмотреть тему и краткое содержание обращения.

Вкладка «Канцелярия» содержит набор данных, аналогичных карточке входящего документа (см. п. 5.1.3.3 Вкладка «Канцелярия»). Дополнительно к ним в данной вкладке отображаются сведения о способе доставки и сроке исполнения обращения.

Последнее изменение: Thursday, 29 September 2022, 19:17