1.3 Пользователи Системы

В целях распределения прав доступа выделены следующие виды пользователей:

  • «Исполнитель»;
  • «Делопроизводитель»;
  • «Руководитель»;
  • «Администратор».

Вид «Исполнитель» предоставляет базовый набор функций по работе с Системой, который может понадобиться всем сотрудникам организации в рамках обеспечения электронного документооборота и учёта исполнения поручений (Таблица 3).

Таблица 3. Базовые роли пользователя в Системе

№ п/пРоли пользователяОписание
1 Запрещающая роль Эта роль должна быть назначена всем пользователям кроме глобальных администраторов.
2 Доступ к архиву Доступ к карточкам в делах архива.
3 Инициатор документов Роль, предоставляющая права создания документов/договоров и запуска процессов.
4 Инициатор поручений Выступает инициатором процесса выполнения поручения, а также осуществляет отправку его на выполнение.
5 Исполнитель поручений Осуществляет выполнение поручения.
6 Контролёр Осуществляет контроль выполнения поручения и, при необходимости, отправку поручения на доработку.
7 Наблюдатель Роль дает возможность получать уведомления по текущему состоянию поручения.
8 Ознакомление с документами Роль дает возможность ознакомления с документами/договорами.
9 Работа с обращениями граждан Роль, предоставляющая права для работы с обращениями граждан.
10 Согласующий Роль дает возможность согласования документов/договоров.
11 Создание поручений Роль дает возможность создания поручений.
12 Создание периодических поручений Роль, позволяющая создавать периодические поручения.
13 Соисполнитель Предоставляет возможность пользователю принимать участие в процессе работы с поручением в качестве соисполнителей.

Вид «Делопроизводитель» предоставляет дополнительно к базовому следующий набор функций Системы (Таблица 4):

Таблица 4. Дополнительные роли делопроизводителя в Системе

№ п/пРоли пользователяОписание
1 Архивариус Архивация дел
2 Делопроизводитель Роль дает возможность работы с канцелярией, позволяет регистрировать документы
3 Доступ к МЭДО Предоставляет возможность работы с модулем «МЭДО»
4 Доступ к ССТУ Предоставляет возможность работы с модулем «ССТУ»
5 Регистратор обращений граждан Роль, предоставляющая доступ к регистрации новых обращений граждан
6 Редактирование справочников Роль, предоставляющая доступ к редактированию справочников

Вид «Руководитель» предоставляет дополнительно к базовому следующий набор функций Системы (Таблица 5):

Таблица 5. Дополнительные роли руководителя в Системе

№ п/пРоли пользователяОписание
1 Руководитель департамента Эта роль выдается только совместно с группой доступа «Руководитель департамента». У пользователя с этой ролью в карточке сотрудника должно быть заполнено подразделение
2 Утверждающий Роль дает возможность утверждения документов/договоров в завершении процесса согласования

Вид «Администратор» предоставляет дополнительно к базовому набору функций Системы (Таблица 6):

Таблица 6. Дополнительные роли локального администратора в Системе

№ п/пРоли пользователяОписание
1 Редактирование замещений пользователей Роль предоставляет возможность редактирования справочника «Замещение пользователей»
2 Редактирование справочников Роль, предоставляющая доступ к редактированию справочников
3 Администратор (Организация) Роль, предоставляющая права администрирования системы в рамках организации локального администратора
4 Архивариус Архивация дел
5 Делопроизводитель Роль дает возможность работы с канцелярией, позволяет регистрировать документы
6 Доступ к МЭДО Предоставляет возможность работы с модулем «МЭДО»
7 Доступ к ССТУ Предоставляет возможность работы с модулем «ССТУ»
8 Регистратор обращений граждан Роль, предоставляющая доступ к регистрации новых обращений граждан

Примечание: При необходимости изменить (расширить) типовой набор ролей пользователя следует обратиться к локальному администратору Системы.

Последнее изменение: Thursday, 29 September 2022, 16:03