2.3 Настройка Системы
Для повышения удобства использования Системы предусмотрена возможность её настройки. Для этого необходимо в выпадающем списке «Помощь» главного меню выбрать пункт «Настройки» (Рисунок 2.40).
Рисунок 2.40. Переход к странице настройки Системы
На экране появится страница настроек Системы. Настройки сгруппированы в трёх вкладках:
- «Основные» (открывается по умолчанию);
- «Интерфейс»;
- «Умолчания».
На вкладке «Основные» можно выполнить следующие настройки (Рисунок 2.41):
- настроить получение уведомлений об окончании обязательств по договору;
- настроить получение уведомлений, требующих действий пользователя;
- настроить получение сводного отчёта о просроченных событиях;
- сменить пароль пользователя;
- сменить адрес электронной почты, на который будут отправляться почтовые уведомления;
- сформировать ссылку на календарь для доступа к нему из других приложений;
- загрузить фотографию пользователя;
- загрузить изображение подписи пользователя.
В нижней части вкладки располагаются ссылки на справочную информацию по работе с Системой.
Рисунок 2.41. Страница настроек Системы
На вкладке «Интерфейс» можно выполнить следующие настройки (Рисунок 2.42):
- отключить использование вкладок в Системе (в этом случае одновременно можно работать только с одним списком, карточкой или справочником);
- включить открытие карточки поручения или документа в новой вкладке (доступно только при включенных вкладках для главного окна);
- установить фоновое изображение в рабочей области основного экрана (см. Рисунок 2.10).
Рисунок 2.42. Вкладка с настройками интерфейса Системы
На вкладке «Умолчания» можно настроить использование шаблонов по умолчанию для различных видов карточек (Рисунок 2.42).
Рисунок 2.43. Настройка использования шаблонов по умолчанию