2.3 Настройка Системы

Для повышения удобства использования Системы предусмотрена возможность её настройки. Для этого необходимо в выпадающем списке «Помощь» главного меню выбрать пункт «Настройки» (Рисунок 2.40).

Переход к странице настройки Системы
Рисунок 2.40. Переход к странице настройки Системы

На экране появится страница настроек Системы. Настройки сгруппированы в трёх вкладках:

  • «Основные» (открывается по умолчанию);
  • «Интерфейс»;
  • «Умолчания».

На вкладке «Основные» можно выполнить следующие настройки (Рисунок 2.41):

  • настроить получение уведомлений об окончании обязательств по договору;
  • настроить получение уведомлений, требующих действий пользователя;
  • настроить получение сводного отчёта о просроченных событиях;
  • сменить пароль пользователя;
  • сменить адрес электронной почты, на который будут отправляться почтовые уведомления;
  • сформировать ссылку на календарь для доступа к нему из других приложений;
  • загрузить фотографию пользователя;
  • загрузить изображение подписи пользователя.

В нижней части вкладки располагаются ссылки на справочную информацию по работе с Системой.

Страница настроек Системы
Рисунок 2.41. Страница настроек Системы

На вкладке «Интерфейс» можно выполнить следующие настройки (Рисунок 2.42):

  • отключить использование вкладок в Системе (в этом случае одновременно можно работать только с одним списком, карточкой или справочником);
  • включить открытие карточки поручения или документа в новой вкладке (доступно только при включенных вкладках для главного окна);
  • установить фоновое изображение в рабочей области основного экрана (см. Рисунок 2.10).

Вкладка с настройками интерфейса Системы
Рисунок 2.42. Вкладка с настройками интерфейса Системы

На вкладке «Умолчания» можно настроить использование шаблонов по умолчанию для различных видов карточек (Рисунок 2.42).

Настройка использования шаблонов по умолчанию
Рисунок 2.43. Настройка использования шаблонов по умолчанию

 

Последнее изменение: Thursday, 29 September 2022, 16:26