6.2 Обработка обращения

После того как по обращению назначен обработчик и карточка обращения поступила на рассмотрение, обработчику необходимо внимательно ознакомиться и проанализировать информацию в карточке обращения.

По результатам анализа содержания обращения гражданина может быть принято решение о необходимости переадресовать обращение в другую организацию. В этом случае на панели действий необходимо раскрыть меню кнопки «Создать» и выбрать пункт «На основании» (Рисунок 6.6).

Рисунок 6.6. Создание карточки документа на основании обращения

Рисунок 6.6. Создание карточки документа на основании обращения

После этого необходимо выбрать тип «Документ» и вид документа «Письмо». Система предложит скопировать вложения из карточки обращения гражданина в создаваемую карточку письма (Рисунок 6.7).

Рисунок 6.7. Предложение скопировать вложения в новую карточку

Рисунок 6.7. Предложение скопировать вложения в новую карточку

При нажатии на кнопку да документ из карточки обращения гражданина будет скопирован во вкладку «Вложения» карточки письма.

В новой карточке автоматически будет заполнено поле «Основание», в котором будет указано, что данное письмо создано на основании обращения гражданина (Рисунок 6.8).

Рисунок 6.8. Новая карточка на основании обращения гражданина

Рисунок 6.8. Новая карточка на основании обращения гражданина

В остальном карточка заполняется аналогично обычной карточке исходящего документа (см. п. 5.1.3 Вкладки карточки) и проходит те же процессы, которые необходимы для карточки данного вида (письмо, канцелярский вид «исходящий»). Вернуться к карточке обращения из карточки письма можно нажав на ссылку в  верхней части карточки письма (Рисунок 6.9).

Рисунок 6.9. Ссылка для возврата к карточке обращения

Рисунок 6.9. Ссылка для возврата к карточке обращения

По результатам анализа и обработки обращения гражданина, оно может быть переведено в состояния «Рассмотрено» или «Ответ направлен». Для этого необходимо нажать на соответствующие кнопки панели действий карточки обращения (Рисунок 6.10).

Рисунок 6.10. Кнопки завершения процесса рассмотрения обращения

Рисунок 6.10. Кнопки завершения процесса рассмотрения обращения

При нажатии на кнопку рассмотрено появится окно «Запись журнала действий», в котором будет указано выбранное решение «Рассмотрено» и поле для ввода комментария (Рисунок 6.11).

Рисунок 6.11. Окно «Запись журнала действий» с решением «Рассмотрено»

Рисунок 6.11. Окно «Запись журнала действий» с решением «Рассмотрено»

При нажатии на кнопку ответ отправлен также появится окно «Запись журнала действий», в котором будет указано решение «Ответ отправлен» и поле для ввода комментария (Рисунок 6.12).

Рисунок 6.12. Окно «Запись журнала действие» с решением «Ответ отправлен»

Рисунок 6.12. Окно «Запись журнала действие» с решением «Ответ отправлен»

После заполнения поля «Комментарий», для подтверждения принятого решения, в окне «Запись журнала действий» необходимо нажать кнопку ок.

Для более подробного ознакомления с порядком рассмотрения обращения гражданина предлагаем ознакомиться с приведённым ниже демонстрационным роликом.

Последнее изменение: Monday, 3 October 2022, 16:31