5.5 Редактирование дела
Функция редактирования доступна только для дел со статусом «Активно» и для пользователей с разрешением на редактирование дел.
По умолчанию редактирование дел доступно пользователям с системными ролями «Администратор», «Архивист», «Составитель описи», «Сотрудник ОИК».
Редактирование дела предусматривает возможность ручной корректировки:
- данных полей «Заголовок» и «Индекс» блока «Общая информация»;
- данных поля «Место размещения» блока «Информация о бумажном носителе»;
- добавление электронных документов в блоке «Электронные документы».
Для редактирования дел в Подсистеме необходимо выполнить следующие действия:
- открыть на просмотр карточку дела одним из способов, указанных в разделе;
- в открывшейся форме «Просмотр дела» нажать кнопку «Редактировать», расположенную в левой нижней области экрана (Рисунок 5.18);
![](https://sdo.gosedo.ru/pluginfile.php/22254/mod_page/content/5/5-18-0.png)
Рисунок 5.18. Переход в режим редактирования дела
- внести изменения для данного дела и сохранить их при помощи кнопки «Сохранить изменения», расположенной в левой нижней области экрана (Рисунок 5.19). Подтвердить действие во всплывающем окне.
Рисунок 5.19. Редактирование дела
Закрыть карточку дела возможно с помощью кнопки «Закрыть» в правом нижнем углу карточки.
Последнее изменение: Sunday, 10 November 2024, 22:50