5.5 Редактирование дела

Функция редактирования доступна только для дел со статусом «Активно» и для пользователей с разрешением на редактирование дел.

По умолчанию редактирование дел доступно пользователям с системными ролями «Администратор», «Архивист», «Составитель описи», «Сотрудник ОИК».

Редактирование дела предусматривает возможность ручной корректировки:

  • данных полей «Заголовок» и «Индекс» блока «Общая информация»;
  • данных поля «Место размещения» блока «Информация о бумажном носителе»;
  • добавление электронных документов в блоке «Электронные документы».

Для редактирования дел в Подсистеме необходимо выполнить следующие действия:

  • открыть на просмотр карточку дела одним из способов, указанных в разделе;
  • в открывшейся форме «Просмотр дела» нажать кнопку «Редактировать», расположенную в левой нижней области экрана (Рисунок 5.18);


Рисунок 5.18. Переход в режим редактирования дела

  • внести изменения для данного дела и сохранить их при помощи кнопки «Сохранить изменения», расположенной в левой нижней области экрана (Рисунок 5.19). Подтвердить действие во всплывающем окне.


Рисунок 5.19. Редактирование дела

Закрыть карточку дела возможно с помощью кнопки «Закрыть» в правом нижнем углу карточки.

Последнее изменение: Sunday, 10 November 2024, 22:50